В оковах сатаны: оккультизм, колдовство, гадания, заговоры, астрология, гороскопы

Виды оккультизма: "Шестая и седьмая книги Моисея"
Так называемые "шестая и седьмая книги Моисея", о которых говорилось выше, являются не менее ужасными, чем книга "Семь небесных замков". Книги эти не имеют никакого отношения к Моисею. Это лишь хитрость сатаны – подсунуть книгу с таким названием в руки несведущих людей, не знающих, что они делают.

В письме из Померании написано:
"Я был еще школьником, когда заметил, что дух беспокойства вселился в сердце моей матери, ее объяла тоска. Тогда я еще ничего не знал о силе крови Иисуса и считал, что только избавление от забот может помочь ей. У нас в доме были "шестая и седьмая книги Моисея", я часто их читал. Подробностей я уже не помню. Но одно все еще жжет мою душу. Я переписал своею кровью приведенное там на незнакомом языке заклинание. Записку я положил на ночь себе под подушку. Таким образом я хотел увидеть во сне номер счастливого лотерейного билета.
Из этой же книги мы выписали заклинание на воск, а воск повесили матери на шею. Этим она должна была исцелиться. После этого она несколько раз предпринимала попытки самоубийства. В этом печальном состоянии она и умерла".

Вот отрывки из другого письма:
"Пока я был на фронте, моя жена возила к колдунье заговаривать нашего сына, заболевшего рожей. Моя жена была уже обращенной, более того, она считала себя возрожденной. Но со дня заговаривания сына она начала остывать в вере и вместе с сыном стала враждебно относиться к верующим. Меня, своего мужа, она возненавидела, старалась везде очернить. Раньше она посещала собрания, где изучалась Библия, но теперь, во время последнего визита проповедника в наш дом, она указала ему на дверь и сказала, чтобы он убирался вон".

Здесь уже проясняется кое-что из тех печальных последствий, о которых еще будет сказано.

После этих сообщений и свидетельств вряд ли кто-нибудь может считать, что это что-то безобидное и, тем более, божественное или библейское. Еще несколько примеров.

Молодому мужчине, вернувшемуся с войны нервнобольным, посоветовали во время трех следующих друг за другом праздничных дней притрагиваться к сливовому дереву, произнося при этом заклинания.

"В детстве моя мама из добрых побуждений водила меня к знахарям заговаривать боли в сердце и некоторые другие болезни". В письмах вновь и вновь встречается заговаривание болезни сердца.

Еще одно письмо из Померании:
"Грех волшебства захватил многих. Существует множество связанных с этим ужасных вещей. Часто употребляется заговаривание. Едут к черному магу или привозят его к себе. Можно сказать, что вся деревня находится под чарами".

Думаю, что при чтении этих свидетельств и сообщений складывается ясное представление, что здесь властвуют силы сатаны.

Однако, несмотря на эти страшные факты, все еще есть люди, которые считают иначе, например, как это выражено в другом письме:
"Я не могу понять, почему заговаривание вы считаете таким уж большим грехом. Должна сказать, что оно здесь очень модно, и мало кто считает его греховным. Я ни во что не ставлю гадание на картах и колдовство, но к заговариванию и сама раньше прибегала. Люди, занимающиеся этим, в основном старые, добрые. Они ничего за это не требуют. Даешь добровольно сколько можешь. И в Библии написано: "И возложат на них руки, и выздоровеют". Есть много случаев, когда врач не мог установить болезнь, а после трехкратного заговаривания становилось легче".

Может ли автор письма, прочитав приведенные свидетельства, все еще утверждать, что это является библейским возложением рук? Не однозначно ли подтверждают все эти свидетельства, что здесь мы имеем дело с силами тьмы, которые стремятся взять под свое влияние людские души и околдовать их.

Кто после всех этих свидетельств еще не поверил, что заговоры и ворожба суть колдовской грех, тому, надеюсь, это станет ясно, если вы прочтете о их последствиях.

Ярлыки: , , , , , ,

Отправить комментарий
<< Home
 

В этой книге я не намерен был приводить результаты научных изысканий из области оккультизма. С ее помощью я хотел не только облегчить работу душепопечителей, но в первую очередь помочь тем, кто из-за колдовства оказался во власти дьявола и не знает, как освободиться. Я очень хотел бы помочь им, дать совет и указать путь, ведущий к покою. Кроме того, я хотел бы оказать услугу тем, кто скован суевериями и даже не подозревает об этом. Я хотел разъяснить и показать им, что гадание на картах, астрология, предсказание будущего и заговаривание, спиритизм, гипноз и использование магнетизма очень опасны и влекут за собой тяжелые последствия; вызвать в людях желание освободиться от власти тьмы. В-третьих, я хотел оказать помощь тем, кто призван проповедовать Слово Божие. Слишком мало мы говорим о грехе волшебства, который распространен очень широко. Но именно в этом причина того, что очень многие не могут прийти к вере и покою. Я предпочел, в основном, дать слово свидетелям, которые могут говорить на основе собственного опыта. Такие свидетельства обычно являются более действенными, чем всяческие нравоучения. За тот период времени, в который публиковались эти главы в еженедельнике "Святость пред Господом", я получил много писем, в которых люди делились со мною: "...Теперь я осознал причину отсутствия продвижения вперед в моей духовной жизни". Пусть же эта книга будет благословенной в том, чтобы пролить свет на оккультизм – эту темную область, чтобы люди осознали свою скованность и приобрели славную свободу детей Божьих!

Subscribe to RSS headline updates from:
Powered by FeedBurner

Во власти дьявола

оковы сатаны

  • Автор: Эрнст Модерзон

Добавить Закладку


Друзья, поддержите нас
- расскажите об этой книге своим знакомым?

Эта ссылка у Вас на сайте:
В оковах сатаны

Вставьте код на свою страницу

Рекомендуем
Изучение английского языка пословицами






"Я не любви твоей прошу"


Вредные советы от плохого поведенья


Горячие поздравления


Как варить гречку


Симпатичный мужчина


Как жрать суши


"Как упоительны в России вечера"


Зачем нужны мужчины


"Я вас любил"


"Различные женщины ходят по свету"


"Мужчины различные ходят по свету"


Стихи Есенина любовь хулигана


Что такое любовь, любовь это ...


Как надо разговаривать с ГАИ


Что приготовить - как сделать


Гимн производителям пельменей


Почему ваш малыш не спит ночью


Первая помощь при ожогах - что делать


Как сделать освежитель воздуха


Как варить кукурузу


Как избавиться от запаха чеснока


Я не глупа


Если вас поймала мама


Я повстречала его весною


"Зимняя ночь" Борис Пастернак


Я научилась просто мудро жить


Выпадение волос


Дорожите временем

Содержание
На главную


Видео уроки английского языка